|
ЛЗ |
|||
Всем привет! Хочу поделиться интересным опытом, как я чуть было исправный ЛЗ не поменял :) Началось с того, что загорелась у меня лампочка Chek Ingine, и при считывании кодов неисправностей выдавало коды 35 и 45, т.е. холостой ход и повышенное напряжение ЛЗ. Машина начала работать на перебогащенной смеси, захлебываться при увеличении нагрузки, свечи все черные от сажи. Ну я с перепугу и решил, что полетел ЛЗ, а хол. ход уже как следствие держался на 1200 об/мин. Провел целое маркетинговое исследование по поводу ЛЗ (кому интересно - могу поделиться), понял что за ним надо ехать на Лоск и приготовился расстаться где-то с150грн. Но! Кроме всего прочего, беспокоил меня непонятный свист при работе двжка, который я никак не мог вычислить. И вот вечерком, в гараже, я запустил руку под воздухан, и обнаружил, что свистит воздух через треснувший шланг соединяющий впускной коллектор и датчик давления (т.е. разряжения) в впускном коллекторе. Мозги думали что движок типа плохо крутится и обогощали смесь :). А ЛЗ исправно показывал переобагощение и выдавал на выходе 0,8 В (я замерял). Стоило мне заменить резиновую трубку - все сразу встало на свои места. Я на всякий случай обнулил память мозгов (отключил и подключил аккумулятор) и с тех пор ошибка не появлялась, а движок заработал как прежде:-))) Так что делайте выводы господа, не всегда поломалось то, на что указывает самодиагностика бортового компьютора. Паралельно с мыслью поменять ЛЗ, я прорабатывал идею перешить мозги под прогу без ЛЗ. Идея была навеяна изучением сайта Скорпиона и сказками доктора про чудо-харакстики, которые получают движки псле перепрошивки. Даже списался по этомк поводу со Скорпионом (Андреем). Выяснилось, что на самом деле, для движка C14NZ прошивки без ЛЗ нет, т.е. она теоретмчески есть, но за бабки в районе 200 у.е. А движка E14NZ не существует, а следовательно неоткуда передирать программу. Да-а-а-а, говорила мне мама, бери движок с большим объемом :) Макс
|
||||
черкнуть писмишко | ася - 108176054 |