1-й этап Чемпионата
Украины по автокроссу проходил на трассе Черкаская-Лозовая, в городе
Харькове, 10-11 мая 2003 года.
Трасса: длина трассы - 1100 метров.
Ширина - мин. 8 метров, макс. 16 метров. Ширина стартовой прямой - 16
метров. Перепады высоты - 30 метров. Количество правых поворотов - 1.
Количество левых поворотов - 4. Минимальный радиус поворота - 12
метров. Характер покрытия - глина.
Открытие Чемпионата
состоялось 10 мая в 10-00 на площади Свободы. После приветственных
речей и представления пилотов, под звуки гимна был поднят
государственный флаг Украины. Пилоты выстроили машины в колону и под
прикрытием машин ГАИ двинулись по улицам города в сторону трассы.
Зрелище было поистене феерическим. Резкий рев форсированных, без
глушителей двигателей спортивных машин заполнил улицы Харькова. Кортеж
из более чем трех десятков машин раскрашенных во всевозможные цвета, в
спонсорских наклейках, вызвал настоящий ажиотаж на улицах.
Кроме
Dr. Wagen и меня никто не смог поехать
почему-то. Видимо не всем удаётся побездельничать и насладиться
зрелищем гонки. Да я и сам смог быть только на тренировках. Огромное
человеческое спасибо Максу за то, что сделал подарок в виде пропуска в
закрытую зону, где были гонщики. Первым делом я туда заехал и просто
рассматривал гоночные болиды, готовящиеся к старту. Даже забыл, что их
надо фотографировать и вообще... Прекрасная погода, солнце, свежий
загородный воздух и море автомобилей. Что может быть лучше для меня?
:) Кроме гоночных автомобилей я заметил, например, чью-то ЛАДУ
Cabrio-Edition. :)) Смотри на фотке справа вверху.
Старта
пришлось подождать. Поливалка - (это цистерна с водой), занималась
разжижением грунта на трассе. Сначала я думал, что это как
дополнительные трудности гонщикам, но в ходе гонки выяснилось, что
там, где трасса была сырая - меньше пыли от проносящихся машин.
(Ну
я думаю всет-таки не для борьбы с пылью
:) Dr.Wagen)
Сначала поехали "Таврии". Гонщица из Луганска Валерия (машина 25),
любезно согласилась сфотографироваться в своей машине. Отличная гонка,
Валерия!
Потом
стартовали ВАЗы - копейки и восьмёрки. Среди отечественных авто
мелькала Зелёно-Жёлтая шкода Гонтового Павла, номер 8 из Киева, весьма
бесстрашно и быстро проходя повороты.
Никогда не думал, что Волги могут так шустро
летать по такому бездорожью. Замечательные автомобили.
После
этих заездов был перерыв, и к старту готовились самые мощные
автомобили. Смотри панорамную фотографию вверху.
В
последующих заездах я болел за Опель-Кадетт Букреева Сергея, номер 20.
Опель как-то близок сердцу. :)
Было и
несколько экстремальных ситуаций, когда пилоты не справлялись с
управлением, и машины разворачивало в самых неподходящих местах.
Выбрасывался жёлтый флаг. Не повезло Сергею Гаркуше из Запорожья на
машине 99, он перевернулся, и Казакову Евгению на 47 Таврии, подбил
физиономию.
(Ну
это не Жене "подбили физиономию"
а Таврии :) Dr.Wagen)
Такая иногда цена гонки. Но как красиво наблюдать за
автомобилями управляемыми опытной рукой в контролируемом заносе!
Будем
с нетерпением ждать следующей гонки. DJ
Buch
|