Toyota Carina II - Первое Знакомство


 

Фас


Анфас


Профиль


Место для "прокладки"


... для всех остальных


... для картошки ;)


Приборка.

Прошу прощения, читателей, но иногда буду проскальзывать сравнения с Кадетиком. Хоть это автомобили разного класса, но думаю это будет интересно не только опелеводам.

Внешний вид. Я хоть и не люблю красных машин, но в данном случае пришлось сделать исключение. Красный цвет на Карине смотрится неплохо и тонировка довольно гармонично вписалась в общий стиль. Мне всегда нравилось умение японских дизайнеров (80-х) подчеркивать стиль авто изящными (не тяжеловесными как у немцев) декоративными элементами. Стайлинг не перегружен. Нынешние япономарки уж очень сильно похожи на европейцев и нет индивидуального японского шарма. Жаль что литых дисков не досталось. Лакокрасочное покрытие - не металлик, и это плохо. Оно не очень крепкое и 4.5 года езды по просторам украины сказались на нем не лучшим образом. Это известное слабое место Карин. Еще один минус - следы от мелких капель воды заметны сильнее чем на светлом металлике, а средняя грязь - меньше.

Вид изнутри. Салон, после кадетовского, очень просторный. Бардачок довольно большой и огромадные карманища в передних дверях. К сожалению не настолько огромадные чтобы положить туда 2-х литровую бутылку с колой, но весьма внушительных размеров. Комплектация у меня базовая, велюр, эл.пакет. люк. Тут все простенько но добротно. 

Седушки - удобные. У водительской есть регулировка положения нижней подушки и 3-х позиционный поясничный упор, правда диапазон его изменния - маловат. Посадка вполне комфортная.

Рулевая колонка регулируется по высоте - удобно. Руль средних размеров, очень мягкий на ощупь, с некоторым налетом спортивности (присутствуют углубления для больших пальцев). Но в отличие от стоявшего на Кадете HP-RAID, мои пальцы туда не ложаться.

Подрулевые переключатели - японского типа - требовалось привыкание :)

Приборка - хорошо читаемая, но с двумя неприятностями. 1-я - ночью рыжий глаз эконометра ярковат, как впрочем и зеленый. 2-я днем при ярком солнечном свете плохо видны контрольные лампочки.

Педали - удобно расположены, газ в меру длинноходный, а вот под педалью газа находится выключатель, названный в "букваре" - "супер газ". Что-то я не понимаю его работы. Вроде иногда эффект есть, а иногда - нет.

Шумоизоляция - очень хорошая, хотя местами ее уже нет (например коврик в багажнике растерял весь свой войлок), а под покрытие в салоне я еще не заглядывал. Об аэтодинамике я не могу сказать лестных слов. Свистит почти все. Открытый и полуоткрытый люк, слегка опущенные стекла, зеркала. Тут явно хуже дела чем у кадета. Да и заливает в дождь при открытых стеклах - надо козырьки ставить.

Маленькое отступление. У кадета были стекла с заводской тонировкой, легкой бутылочного цвета. В т.ч. и лобовое. Я был некоторое время удивлен что езжу все время без солнцезащитных очков и глаза не устают. Когда я пересел в Карину, я понял почему. У нее лобовое стекло без тонировки. Поэтому пришлось очки вернуть на место :). Никогда не ожидал что такая легкая тонировка способна так облегчать жизнь водителю. Что значит заводская.

Багажник - очень вместительный. Сильно понравились боковые отделения, закрытые большими крышками. Запихать можно много. Одно жалко - стучит по крыльям изнутри, т.ч. нужно заботиться о сумках или упаковке.

Движок - ну тут начинается песня, конца, которой здесь не будет :). Начнем с того что 1.6 все-таки моловат для такого "сарая". Чисто семейная машина получилось, для неторопливых поездок на японскую дачу. Хотя есть у него одна особенность. Около 4тык начинается ощутимый подхват крутящего момента, чем я и пользуюсь. Другое хуже. Для условий движения по нашим дорогам 5-я передача не подходит совсем. Для ровных, без подъемов и спусков, и с дисциплинированными водителями, автобанов - сойдет, для нашей дикой местности - нет. Поэтому приходится ездить на 4-й или часто-часто переключаться, что утомляет. Много всяких датчиков, назначение некоторых понятно (например МАП сенсор и т.д.) а вот некоторые не ясны (пока). Вот под трамблером находится 3 датчика. 2 из них это температура ОЖ на прибор и на мозги, а вот третий ?  Тут на фотке  "НД 2" присутствует белая фигня с разъемом и проводами, что это?

Сам движок защищен снизу поперечной балкой и продольной лыжей, что хорошо. Вообще под днищем все спрятано в соответсвующие нишки довольно аккуратно. Моторный отсек прикрыт от грязи снизу пластиковыми щитками.

Ходовая - полностью независимая и довольно сложная. Говорят слабое место линк (стойка стабилизатора, видна на фотке). Посмотрим. Таких линков вообще 4 поэтому и стоят они в оригинале не дешево. Поэтому быстрый их выход из строя - неприятно.

Свет - лучше чем у Кадета, хотя и не ксенон :) Удивило что по бокам головной оптики не дополнительные фары а габариты (!). А второй раз удивило что второй противотуманный фонарь - муляж, причем есть все лючок для доступа, даже выступ в пластике под патрон. Но не патрона ни лампочки нет.

Ходовые качества. Я потестирую зимой, но надеюсь что независимая подвеска будет лучше полу-зависимой. На сухом асфальте повороты проходим без сильных кренов с классической недостаточной поворачиваемостью. А вот вертикальная "мягкость" подвески удивила. На трассе плавные горбы проходим "по американски" вальяжно покачиваясь. В городе мелкие "горбатости" не замечаем, средние - очень хорошо гасим, большие - как у всех :) ГУР - в меру гурит. Хотя на большой скорости он получается легковат, но машина держит дорогу, на прямой, хорошо поэтому корректировать рулем не приходится. Тормоза хорошие. Смущает немного быстрота наростания тормозного усилия. Летом то хорошо, а вот зимой прийдется привыкать по новой. На скорости 150 с дороги (без загрузки) не сдувает, как кадета.

 

Уф. выдохся. Может, потом допишу, если будет интерес публики..

Если кто-нибудь захочет меня поправить или объяснить то, что мне не ясно - милости просим.

 

Хочется надеятся что уважаемый ACher поддержит мое начинание и мы сможем сравнить две япономарки одного класса, почти одного г.в. но от разных фирм. Карину 2 и Мазду 626.

Dr.Wagen

 

4A-FE (в сборе)


Передняя подвеска


Непонятные датчики 1


Непонятные датчики 2


Гена и "лишний" разъем


Датчик скорости?


Клапан омывателей


В качестве приложения. Пару слов о з/ч:

Иду это я в магазин имени Адама О. за моторным маслом для Карины. Масло это (п/с 10w-40 мне нравилось на опеле, как к нему отнесется Карина, посмотрим). Смотрю имеет быть место магазин "Оригинальные з/ч для Тоёты". Ну я на радостях, что такое везение, заскакиваю внутрь. Все вроде цивильно и похоже на правду. Я быстренько покупаю масляный фильтр (что бы не ехать на Барабашку) и только потом обнаруживаю позорную надпись "Use For". Причем по внешнему виду, все кроме этой надписи - 1 в 1 оригинал. Кстати продавец выдавал его за оригинальный. Вот так.

 

Фильтр

 

назад

 
Хостинг от uCoz