Вообщем
все начиналось так. Была у меня хорошая
машина Опель - Кадет. Ездил Кадетик шустро.
Двигатель 1.6 при небольшом весе
машинки позволял "выстрелить" со
светофора и динамично ездить на трассе.
Небольшие размеры машины были хороши
для города. Дешовые запчасти - тоже мне
нравились. Но как водится по закону
сохранения - его достоинства явились
также его недостатками. Поэтому
было решено поробовать другое авто.
Первая подвернулась Тоёта Карина 2. 91 г.в.
и после непродолжительных раздумий было
решено совршить обмен.
Возвращаемся
к сходке. Не смотря на уговоры Kad13 поехать
на пруд с лебедями мы решили так далеко не
ехать и отложить это мероприятие на более
позний срок. Поэтому проехав немного по
окружной, спустились под мост, в довольно
уединенное место (как сначала показалось),
с протекающей мимо грязноватой речушкой.
Как потом выяснилось это место довольно
полюряно среди стражей порядка, машины с
голубыми номерами и очень внимательными
мелиционерами проезжали мимо каждые 20-30
минут. К счастью наше сборище вылгядело
законопослушно и пристойно.
Придирчивый
осмотр опелеводами Карины привел к
вердикту что "японцы в ближайшем
будущем обязательно научатся делать
нормальные машины" после чего было
устроено раздаривание оставшихся от
Кадета з/ч. Надеюсь они пригодяться
ребятам.
Алекс
верный принципу не тратить времени зря,
пока бывшие и настоящие опелеводы точили
лясы отполировал стекло новой приборки и
установил ее на место. К сожалению МАЗДА-ю
алекса что-то не понравилось (видать
засилие опелей вокруг) и спидометр
отказался работать.
Вообще
было шумно и довольно весело. Не хватало
только шашлыков. Думаю мы это поправим на
ближайшей сходке. Т.ч. МИЛОСТИ просим к
нам в гости, и не только опелеводов.
P.S.Поскольку
счет япономарки/опеля был 2/4 японо часть
харьковского авто-сайта будет
базироваться пока здесь.
Dr.Wagen |